«Горячую линию» по кредитам и договорам с банками проведет Роспотребнадзор

Опубликовано: 7 марта 2012 г. в 16:33 1 0Нет комментариев0

«Горячую линию» по вопросам взаимоотношений с банками проводит отдел по защите прав потребителей регионального управления Роспотребнадзора в преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей.

«За последний год увеличилось количество жалоб на финансовые структуры в отдел по защите прав потребителей управления Роспотребнадзора», - сообщила корреспонденту Центра деловой информации заместитель начальника отдела Лариса Пышьева.

«Когда мы начинали работу по банкам, проигрывали 75% дел, - говорит руководитель регионального управления Роспотребнадзора Александр Нестерук. – Когда суды увидели, что мы не соглашаемся с решениями, подаем апелляции, ситуация изменилась с точностью до наоборот. Впрочем, 25% проигранных дел – тоже существенно. Особенная проблема – филиалы банков, которые принимают претензии только по месту головного офиса, и хорошо, если в Петербурге, а не в Самаре или Казани».

«С 2011 года вместо филиалов банков у нас – операционные офисы, поэтому теперь суды и проходят по территориальному расположению банков, - заметил председатель Псковской областной общественной организации защиты прав потребителей Александр Алtксеев. - У нас есть список добросовестных и проблемных банков. А есть структуры, которые меняют название, адреса, и даже при выигранном деле получить деньги проблематично».

Представители Роспотребнадзора и организации защиты прав потребителей привели несколько примеров потребительских жалоб на банки. Читайте на сайте Центра деловой информации.

С вопросами звоните на горячую линию в Роспотребнадзор 12 марта с 11.00 до 13.00. Т. (8112) 62-25-03.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.