Книгу о «Титанике» разрекламировали с помощью водки

Опубликовано: 13 апреля 2012 г. в 18:28 3 0Нет комментариев0

Книгу о «Титанике» разрекламировали с помощью водки. Как сообщает «Лента.ру», спонсором вечеринки в честь выхода книги Линдсей Гиббс «Титаник: теннисная история» стал бренд водки Iceberg. Потомки героев книги назвали этот шаг «дурным вкусом» и отметили, что реклама их расстроила. Герой книги Гиббс - известный 21-летний теннисист Ричард Уильямс и его отец, погибшие при крушении «Титаника», а также теннисист Карл Бехр, который выжил в этой катастрофе. Образ «Титаника» используется брендом Iceberg уже давно. Один из слоганов бренда – «В 1912 году «непотопляемый» Титаник обнаружил, хотя и трагичным образом, что мы не делаем наши «айсберги» легкими». 15 апреля 2012 года исполнится столетие со дня гибели «Титаника». В память о лайнере в апреле был устроен круиз, а фильм Джеймса Кэмерона «Титаник» перевыпустили в 3D. Кроме того, на середину апреля намечен запуск сериала о катастрофе.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.