В Татарстане сантехники стали работать он-лайн

Опубликовано: 18 апреля 2012 г. в 13:47 0 0Нет комментариев0

Единую службу коммунальных жалоб создали в Татарстане. Как пишет «Российская газета», в службе принимают те же жалобы, что и в родной управляющей компании. Разница в том, что оператор сразу размещает заявку на специальном интернет-сайте. «О проблеме жильцов в режиме реального времени станет известно и управляющей компании, и обслуживающей организации, и жилищной инспекции, и чиновникам из министерства. Ясно, что при такой прозрачности отмахнуться от жалобы не получится», - объясняет оперативность реакции газета. Жилец должен осмотреть, хорошо ли выполнена работа, и расписаться в акте. К системе подключили 43 муниципальных района и два муниципальных образования, 207 управляющих компаний, 11 714 домов. По словам заместителя министра строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Равиля Каримова, новый интернет-ресурс начал работать эффективно. Ложка меда в бочке дегтя - когда журналисты решили испытать сервис, оказалось, что на разные коммунальные проблемы оператор реагирует одинаково: словами «срок рассмотрения обращений, направленных в адрес министерства строительства, архитектуры и ЖКХ РТ, 30 дней» и советом обратиться в аварийную службу. Но мысль-то хорошая! .

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.