Рынок онлайн-игр в России к следующему году достигнет 1 млрд долларов

Опубликовано: 30 апреля 2012 г. в 16:22 0 0Нет комментариев0

Мировой рынок онлайн-игр в прошлом году увеличился на 23% и достиг 20 млрд долларов. Как сообщает портал Softodrom.ru со ссылкой на BFM, об этом свидетельствуют данные аналитической компании J’son & Partners Consulting. Годом ранее показатель составлял 16,4 млрд долларов, а к 2013 году, как прогнозируется, вырастет до 26,7 млрд долларов. MMO-игры (массовые многопользовательские онлайн-игры) в 2011 году заняли около 68% рынка. Растет сегмент социальных игр — их доля достигла 30%. На трех основных провайдеров (Blizzard, Tencent и Shanda) пришлось более 20% мирового рынка. Крупнейшая доля рынка онлайн-игр принадлежит США (30,5%). Вместе с Японией, Южной Кореей и Великобританией их доля превышает половину мирового рынка. Доля России на сегодня составляет чуть более 3%. В России в прошлом году объем рынка составил 668 млн долларов. Аналитики прогнозируют, что к 2013 году показатель достигнет 1 млрд долларов. По оценке J’son & Partners Consulting, быстрее всего будет расти сегмент социальных игр, и к 2013 году он достигнет 31,6% от общей выручки. Эксперты также ожидают, что будет расти число платящих игроков и их доля составит 23%. Сейчас показатель находится на уровне 21,3%. Мировой рынок мобильного игрового контента демонстрирует стабильный рост. В 2011 году объем рынка достиг 5,8 миллиарда долларов, что составляет 20% от всего рынка мобильного контента в мире. Доля России на мировом рынке мобильных игр на 2011 год составляет около 1%. Однако темпы роста мобильного игрового контента в России заметно ускоряются. К концу 2012 года эксперты ожидают рекордного роста рынка в данном сегменте практически на 64%.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.