В гипермаркетах «М. Видео» появятся электронные каталоги

Опубликовано: 31 мая 2012 г. в 8:45 1 0Нет комментариев0

Один из крупнейших российских розничных продавцов электроники и бытовой техники, «Компания М.Видео» синхронизирует бизнес-операции ключевых направлений: интернет-магазина и розничной сети, сообщает ИА «Прайм». «С 1 июня все операции интернет-магазина компании интегрируются в основные подразделения компании: коммерческую дирекцию, розничную дирекцию, маркетинг и дирекцию по управлению поставками дистрибуцией и логистикой, а также дирекцию по развитию розничной сети», - отмечается в сообщении компании. Компания отмечает, что в развитии интеграции одну из ключевых ролей играет новый формат магазинов «М.Видео» и система электронных каталогов, через которые покупатели в гипермаркетах смогут заказывать товар, отсутствующий в данный момент в магазине. Обновленная бизнес-модель должна расширить и унифицировать товарный ассортимент как в интернет-магазине, так и в рознице. Благодаря новой системе не придется открывать новые интернет-магазины в регионах – достаточно будет установить электронный каталог в существующем гипермаркете. Таким образом компания сможет предоставить покупателям весь тот ассортимент, который раньше, например, был доступен только покупателям в крупных городах и интернет-магазина в Москве. «М.Видео» работает на рынке с 1993 года. Количество сотрудников компании - более 15 тысяч человек. Чистая прибыль компании выросла по итогам 2011 года по стандартам МСФО на 52% и составила 3,4 миллиарда рублей, выручка составила 132 миллиарда рублей, что на 30% больше, чем в 2010 году.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.