Госуслуги по-новому начнет оказывать МВД России в июле
27 июля 2011 года вступил в силу Федеральный Закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», который предполагает работу с гражданами по принципу «одного окна». В связи с этим, в настоящее время МВД России, по линии лицензионно-разрешительной работы, организовало межведомственное электронное взаимодействие с ФМС России, Роскомнадзором России, Минпромторгом России, ФНС России, Федеральным казначейством по предоставлению в территориальные органы МВД России сведений о достоверности паспортных данных граждан Российской Федерации, наличия разрешений на использование радиочастот, лицензии на производство оружия и патронов к нему, регистрации юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), постановке на учет в налоговом органе и поступивших платежах за предоставление государственной услуги.
По информации УМВД Псковской области, межведомственное взаимодействие МВД России осуществляется по 6-ти государственным услугам, связанным с выдачей:
- лицензии на частную детективную (сыскную) деятельность и удостоверение частного детектива;
- лицензии на частную охранную деятельность;
- удостоверения частного охранника;
- юридическому лицу лицензии на приобретение гражданского и служебного оружия (патронов) за пределами Российской Федерации;
- разрешения на хранение оружия юридическому лицу, занимающемуся торговлей оружием;
- лицензии на торговлю оружием и основными частями огнестрельного оружия.
УМВД России по Псковской области информирует, что прием заявлений в электронном виде, а также информирование заявителей о результатах рассмотрения их обращений с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг по вышеперечисленным 6-ти государственным услугам планируется начать с июля 2012 года.
Добавим, что Федеральный Закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» призван создать так называемое «электронное правительство», которое будет работать по принципу «одного окна». Теперь, обратившись в какое-либо ведомство, человеку не придется самому собирать необходимые справки. Обмен документами производится по межведомственным запросам. Такая форма работы не только позволит избежать волокиты и сэкономит время, но и снизит коррупционные риски.
Получается, что теперь граждане и организации избавлены от необходимости собирать справки самостоятельно. Однако, в законе оговорен перечень документов, которые предоставлять все же придется. Среди них паспорт, военный билет, свидетельство о регистрации брака, учредительные документы юридического лица и другие.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.