«Евросеть» прокомментировала жалобу читателя ЦДИ

Опубликовано: 5 июня 2012 г. в 16:53 1 0Нет комментариев0

«Евросеть» прокомментировала жалобу читателя ЦДИ. Напомним, в разделе «Жалобная книга» вчера появилась информация о судебной тяжбе с торговой сетью (ЗДЕСЬ >>>). ЦДИ публикует комментарий представителя компании. «Евросеть» работает с претензиями покупателей на официальной странице компании в Facebook - http://www.facebook.com/euroset . В режиме реального времени на вопросы и жалобы покупателей отвечают сотрудники пресс-службы «Евросети». Наша заинтересованность в обратной связи не меньше, чем у потребителей, так как именно от уровня клиентского сервиса зависит степень удовлетворенности покупателя, а значит, результаты работы нашего бизнеса. Кроме страницы в Facebook, мы также работаем с жалобами на официальных страницах компании ВКонтакте, Twitter, по двум круглосуточным каналам обратной связи – с теми сообщениями, которые покупатели оставляют письменно на сайте компании и с теми, которые озвучивают по горячей линии операторам call-центра. В экстренных случаях просим обращаться на twitter@euroset.ru. PR-менеджер Северо-Западного филиала «Евросети» Ядвига Кислицына».

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.