Из-за хорошей погоды от работы отлынивает почти треть россиян
Как выяснили эксперты рынка труда, изучившие причины отгулов и прогулов, летом – чаще чем в другие времена года – у работников вдруг прорывает дома трубу или к нему внезапно приезжают родственники. Как сообщают «Новые Известия», даже «болеют» летом больше, чем в промозглую осень или вирусную зиму. Некоторые же трудяги считают, что лето само по себе является уважительной причиной, а потому даже не считают нужным придумывать версии, объясняющие отсутствие на работе. Согласно данным опроса портала Работа@Mail.Ru, из-за хорошей погоды 28% россиян отлынивают от работы, причем в разной форме. Одни предпочитают уйти пораньше, другие приходят попозже, а третьи вообще днями не появляются в офисе. Так, 38% респондентов мотивируют отсутствие на рабочем месте плохим самочувствием. Это самое распространенное объяснение, которое придумывают россияне, чтобы прогулять работу. 37% опрошенных не считают нужным вообще посвящать работодателя в конкретную причину и предпочитают ограничиваться общей фразой «по личным» или «семейным обстоятельствам». Учебой в летнее время объясняют отсутствие 17% сотрудников, 12% вынуждены «отвезти кого-то очень важного куда-то», 11% «получают физическую травму», еще у 11% сотрудников «прорывает канализацию» или «затапливает сосед». На «болезнь близкого человека» ссылаются 8%. Лишь немногие – 3% – признаются работодателю, что нужно уйти пораньше, чтобы не попасть в пробку по дороге на дачу. При этом 24% респондентов стараются отпроситься заблаговременно, 5% сообщают о своих проблемах постфактум, а 1% участников опроса позволяют себе не появляться на работе в течение нескольких дней, придумывая самые жалостливые причины отсутствия. Как показывают результаты опроса, начальство чаще всего настроено на компромисс с подчиненным, у которого вдруг «заболела голова, поднялась температура» или «возникли семейные обстоятельства» – 76% респондентов признались, что без проблем могут отпроситься. При этом 16% удается достигнуть лояльности со стороны шефа лишь с помощью душещипательной истории. К угрозам и шантажу прибегают 4% сотрудников.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.