Споры с финорганизациями не могут закончиться справедливым решением, уверены 47% россиян
Почти половина россиян не уверена в справедливом разрешении спора с финансовой организацией, если такой возникнет. Об этом сообщает ИА Альянс-Медиа со ссылкой на результаты всероссийских опросов Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) в 2008-2012 годах. В ходе опроса 47% респондентов ответили, что полностью или скорее не уверены в справедливом разрешении спора с финансовой организацией (банком, страховой компанией) по вопросу оказанных услуг. Тех, кто, наоборот, убежден в положительном исходе подобной спорной ситуации в три раза меньше - всего 15%. Почти треть россиян придерживаются нейтральной позиции, то есть, если спор с финансовой организацией возникнет, то разрешиться он может как в положительную сторону (справедливо), так в отрицательную. Молодежь, а также столичные жители и население крупных городов-миллионников более оптимистично оценивают шансы справедливого разрешения возможного спора с финансовой организацией, отмечают авторы исследования. Больше всего население хотело бы узнать, как защитить свои права потребителя и что следует делать, если эти права нарушаются. Так ответили 47% респондентов. На втором месте по востребованности - информация о том, на какие моменты потребитель должен обращать внимание при подписании договоров с банками и другими финансовыми компаниями. Замыкает тройку наиболее острых тем, интересующих население, - что нужно делать, чтобы не увязнуть в долгах при пользовании банковскими кредитами. Советы по составлению личного бюджета или правилам выбора финансовых услуг и особенностям сравнения их условий намного меньше волнуют россиян.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.