Неприятный сюрприз на границе: из России до Нарвы — не более 5−7 литров бензина

Опубликовано: 29 августа 2012 г. в 22:51 9 0Нет комментариев0

«Сегодняшнее утро для многих автолюбителей, собравшихся на российскую сторону заправиться топливом по более выгодным ценам, обернулось большим и неприятным сюрпризом, - написал один из пользователей stena.ee. - Все машины, следующие обратно в Эстонию с 10 утра, могут иметь в баке топлива, не подлежащего акцизу, по 5 литров для нарвитян и по 10 литров для жителей Йыхви». Блогер рассказал: «Местные водители на границе возмущаются и негодуют. Водителям, только собирающимся на ту сторону, есть смысл отложить поездку. Что будет дальше - покажет время. А пока заставляют сливать топливо в канистры, которые тут же пломбируют и пишут данные о владельце. Позже все это замерят, и владельцам топлива будет выслано предписание с суммой акциза, которую необходимо оплатить в течение 15 дней». Начальник таможенного пункта в Нарве Вольдемар Линно, комментируя данную ситуацию, пояснил, что в законе об акцизных товарах нет такого понятия «для личных нужд» – от налогов освобождается только та часть топлива, которая необходима, чтобы доехать до дома. Таким образом, житель Нарвы, чтобы не платить налоги, должен пересечь границу с 5-7 литрами топлива в баке. Объем бензина, рассчитывается исходя из расстояния от границы и среднего расхода топлива у той или иной марки автомобиля. Кроме того, если человек поехал на личном автомобиле из Нарвы в Ивангород и задекларировал на границе, что у него в баке, например, 20 литров, то долить российское топливо и вернуться обратно без уплаты налога он уже не сможет. «Налогово-таможенный департамент усилил контроль над налогообложением топлива на восточной границе в середине июня, - пояснила Delfi пресс-секретарь департамента Кайа-Лийса Каллас. - В Нарве главным приоритетом была проверка топлива, ввозимого на автобусах случайного извоза. В результате пересечение на них границы с целью ввоза горючего по существу прекратилось. Следующим приоритетом стали легковые автомобили, в отношении которых есть основание полагать, что топливо они привозят с целью дальнейшей продажи. Речь, конечно, не идет о повальных проверках. Таможенный контроль базируется на анализе рисков. Топливные декларации после усиления контроля представляют лишь 1,2% транспортных средств, которые в течение суток пересекают границу».

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.