В очередь в Великолукский отдел Росреестра запишут только с паспортом

Опубликовано: 31 октября 2012 г. в 13:44 113 0Нет комментариев0

Новое помещение по адресу: пр. Октябрьский, д. 65, в котором теперь располагается Великолукский отдел Управления Росреестра, осмотрели участники пресс-конференции. Новые возможности работы этой службы журналистам продемонстрировали руководитель управления Росреестра по Псковской области Виталий Аршинов и начальник Великолукского отдела этой федеральной службы Наталья Иванова.

Так, Н. Иванова пояснила, что теперь запись на прием документов осуществляется в электронном режиме, подобно тому, как это организовано в Сбербанке. Получить талон на очередь теперь можно, лишь введя в соответствующие строки электронного регистратора свою фамилию и адрес проживания. Сам же талон выдаст на руки работник отдела лишь после предъявления паспорта. Таким образом, в отделе пытаются бороться с посредниками, которые, занимая очередь, потом продают места в ней.

На первом этаже нового помещения ведут прием документов от граждан работники кадастровой палаты. Количество окон для такого приема увеличилось, по сравнению со старым помещением. Для приема посетителей выделен весь первый этаж здания площадью 300 кв. м. с 14 окнами. Увеличено и количество посадочных мест для ожидания.

Каждый вечер из кадастровой палаты документы передаются для регистрации. Эта служба расположена теперь на втором этаже этого же здания. Срок регистрации сделок с недвижимостью в регистрационной палате сейчас составляет 20 дней. По истечении этого срока все дела вновь поступают в кадастровую палату для возвращения документов гражданам.

«Мне кажется, что мы максимально сделали все возможное для удобства людей, учитывая имеющиеся у нас возможности и ресурсы, - заметила Н. Иванова. - Конечно, наш федеральный орган никогда не будет любимым для людей, но все, что можно было, мы сделали».

Это выразилось и в том, что жалоб стало значительно меньше. «Стал понятен порядок работы с населением, - пояснила причину Н. Иванова. - Раньше, в старом помещении, люди не понимали, где им занять очередь. Наша служба там была разбита по разным подъездам, невозможно было сделать общий проход. В новом помещении ориентироваться значительно проще. Пришедший берет талончик, на котором написан номер очереди. На каждом табло в зале загорается номер, очередь которого подошла на обслуживание. И человек идет к названному окну. То есть, информированность посетителей значительно повысилась. Соответственно, нет непонимания. Поток посетителей к нам после переезда очень увеличился».

Добавим, что за 9 месяцев 2012 года Великолукским отделом управления Росреестра оказаны услуги 57683 клиентам.

ВЛуки.ру

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.