«М. Видео», «Эльдорадо» и «Юлмарт» признаны главными игроками рынка онлайн-продаж бытовой техники — РБК

Опубликовано: 10 декабря 2012 г. в 15:38 4 0Нет комментариев0

Борьба за лидерство в сфере продаж бытовой техники и товаров для кухни развернулась между интернет-проектами «М.Видео», «Эльдорадо» и «Юлмарт», в которых за последний год совершали покупки соответственно 32%, 20,3% и 14,6% опрошенных покупателей бытовой техники. Успехи офлайн ритейлеров, реализующих свои проекты в онлайне, в очередной раз подтверждают, перспективность развития мультиканальной стратегии продвижения продукции, означающий необходимость и эффективность совместного использования офлайн и онлайн каналов продаж. По данными исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2012», тройка лидеров ведущих интернет-магазинов, продающих бытовую технику и товары для кухни в Москве и Московской области, совпадает с общероссийской на 66%, то есть две первые позиции в ней занимают те же самые компании. На третьем месте - интернет-магазин «Холодильник.ру», рядом с которым находятся интернет-магазины «Vasco.ru» и «Техносила». В Санкт-Петербурге абсолютным лидером среди интернет-магазинов, продающих бытовую технику и товары для кухни, является «Юлмарт». Порядка 59,3% опрошенных жителей северной столицы, имевших за последний год опыт покупок бытовой техники в интернете, совершали покупки в данном интернет-магазине.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.