Поводом для трех из четырех звонков на горячую линию псковского Роспотребнадзора стали некачественные товары или услуги

Опубликовано: 11 декабря 2012 г. в 18:03 0 0Нет комментариев0

Вопросы о защите прав потребителей чаще всего задавали жители Псковской области, которые звонили на горячую линию в псковский Роспотребнадзор в ноябре. Как сообщили ЦДИ в управлении, 116 из 156 обращений (74,4%) были связаны нарушениями в потребительской сфере. В рейтинге проблем на первом месте - нарушение правил продажи, в том числе технически сложных товаров. Гораздо реже жаловались на нарушения продажи текстильных, трикотажных товаров и обуви, строительных материалов, автомобилей, мототехники или продовольственных товаров. 26 позвонивших были недовольны оказанными работами или услугами, в том числе бытовыми, банковскими и коммунальными. По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия поступило 29 звонков (18,6%) - большая часть вопросов связана с питьевой водой и питьевым водоснабжением.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.