Росреестр будет повышать качеств услуг, сверяясь с «дорожной картой»

Опубликовано: 11 декабря 2012 г. в 18:37 1 0Нет комментариев0

Росреестр будет работать по «дорожной карте». Так называется план мероприятий ведомства, который позволит повысить качество оказания госуслуг. Реализация «дорожной карты» призвана оптимизировать процедуры кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также повысить клиентоориентированность учетно-регистрационной системы, сообщили ЦДИ в региональном Росреестре. Цели «дорожной карты», в частности - формирование достоверного Единого государственного реестра недвижимости, сокращение сроков кадастрового учета и государственной регистрации прав до 5 и 7 дней соответственно; создание технологий, препятствующих увеличению затрат потребителей государственных услуг; минимизация бумажного документооборота и перевод услуг преимущественно в электронный вид при условии сохранения комфортных условий оказания услуг заявителям. Как заявлено в «Дорожной карте», в качестве контрольных показателей успешной реализации выбран рейтинг Doing Business, подготавливаемый Всемирным банком на ежегодной основе. Целевым ориентиром в соответствии с этим рейтингом выбрано включение России в пятерку лучших стран по государственной регистрации прав. Так, доля лиц, положительно оценивающих качество работы регистрационных органов, должна к 2018 году вырасти до 90% с нынешних 60%.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.