Большинство обращений псковичей на «горячую линию» Роспотребнадзора связано с нарушением правил продажи

Опубликовано: 16 января 2013 г. в 10:52 1 0Нет комментариев0

132 сообщения поступило на «горячую линию» управления Роспотребнадзора по Псковской области в декабре 2012 года. Как сообщили ЦДИ в Роспотребнадзоре, 108 граждан обратились в управление по вопросам прав потребителей. 90 обращений связано с нарушением правил продажи. В частности, продажи технически сложных товаров касается 43 обращения; продажи текстильных товаров и обуви – 24 обращения. О нарушениях правил продажи стройматериалов сообщили 4 жителя Псковской области. На нарушения правил продажи автомобилей и мототехники пожаловались 5 человек. Кроме того, 18 обратившихся по «горячей линии» Роспотребнадзора сообщили о нарушениях прав потребителей при выполнении работ или оказании услуг. Так, на нарушение оказании бытовых услуг пожаловались 13 человек, на деятельность кредитных организаций – 2 человека. Оказанием услуг ЖКХ оказались недовольны трое граждан. Добавим, 21 обращение по «горячей линии» Роспотребнадзора в декабре коснулось вопросов санитарно-эпидемиологического благополучия. В их числе обращения о питьевой воде и питьевом водоснабжении, об условиях воспитания и обучения, о сборе, транспортировке и хранении отходов производства и потребления, об организации питания населения, об условиях проживания в жилых помещениях, о пищевых продуктах, а также об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.