Центр социологии и маркетинга начал приносить убытки, став муниципальным

Опубликовано: 8 февраля 2013 г. в 16:03 2 0Нет комментариев0

Результатом деятельности Центра социологии и маркетинга за прошедший год стал убыток в размере 1,8 млн рублей. «Мы от них должны получать плюс, а получаем только обременения, - прокомментировал ситуацию глава Пскова Иван Цецерский на вчерашней пресс-конференции. - Такого не может быть, чтобы коммерческая структура была в плюсе, а стала муниципальной и перешла в минус». Также глава города напомнил, что примерно 150 рекламных объектов сити-формата были переданы этому предприятию, чтобы оно могло зарабатывать деньги. В итоге администрация города приняла решение о ежеквартальном подведении итогов работы подобных предприятий, чтобы не допускать увеличения отрицательного результата работы. Позиция Ивана Цецерского применительно к работе муниципальных предприятий такова - если организация оказывает услугу, которой нет в Пскове, то она должно остаться, а если такие услуги есть у других частных компаний, то данное предприятие необходимо либо перепрофилировать, либо выставить на торги с целью получения дополнительного дохода в бюджет.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.