Общественная палата открыла «горячую линию» для жалоб пациентов

Опубликовано: 20 марта 2013 г. в 7:44 1 0Нет комментариев0

19 марта в Общественной палате РФ начала работу интерактивная приемная Комиссии по контролю за реформой и модернизацией системы здравоохранения и демографии. Как сообщает сайт «Доктор Питер», пожаловаться на работу медучреждения или проблемы со льготными лекарствами может любой россиянин.

По электронному адресу zdorovie@oprf.ru или по телефону «горячей линии» 8-800-700-8-800 россияне могут задать вопросы о лекарственном обеспечении, о проблемах медицинских кадров и высшего медицинского образования, состоянии военной и сельской медицины, хосписов, реабилитационных центров, демографии, а также оставить любую другую информацию, касающуюся модернизации здравоохранения.

Каждый обратившийся с вопросом или за помощью получит оперативный ответ.

«Для нас важно получить обратную связь о реформе и о реальном положении дел из разных регионов России: будь то конкретные жизненные истории, жалобы или общий экспертный взгляд на проблему», - заявил председатель Комиссии по контролю за реформой и модернизацией системы здравоохранения и демографии ОП РФ Николай Дайхес.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.