Антимонопольщики уличили ВГТРК в компьютерном монтаже для рекламы алкоголя
Федеральная антимонопольная служба России возбудила дело в отношении ВГТРК по признакам нарушения закона о рекламе при трансляции футбольного матча Бразилия — Россия. Об этом говорится в сообщении ведомства. ВГТРК, по мнению антимонопольщиков, в период с 23:30 25 марта и до 1:30 26 марта в рамках прямой трансляции на телеканал "Спорт 1" и "Россия 1" использовала компьютерный монтаж для распространения рекламы виски "Вильям Лоусон", водки "Хаски", "Беленькая" и "Зелёная марка", а также пива "Старый мельник" и BUD на британском стадионе "Стэмфорд Бридж" (Великобритания). Такое заключение ведомство сделало на основании изучения видеоповторов и размещённых в Интернете фотографий матча, на которых видно, что на рекламных стендах стадиона во время матча реклама ничего из вышеупомянутого не размещалась. Соответственно, антимонопольщики пришли к выводу о том, что телекомпания использовала монтаж.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках






Комментарии 2
Ахахах...класс! Просто красавцы!!!!
Даешь рекламу, даже там, где ее нет)))))))
Я бы к ним пошел рекламироваться, эти, как видно, все могут. И матч взяли нормальный Бразилия - Россия)))))
Как в анекдоте: "...А ручки-то вот они!"
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.