Даже небольшие магазины «Дикси» начали торговать охлажденной рыбой
Охлажденная рыба представлена теперь во всех форматах магазинов группы компаний (ГК) «Дикси».Для магазинов у дома «Дикси» охлажденная рыба - абсолютная инновация, заявляют в компании. Всего покупателям сетей доступно более ста наименований живой, охлажденной и приготовленной в собственных цехах рыбы. «Еще год назад невозможно было подумать, что «капризная» категория будет представлена не только в супермаркетах, но и в формате «у дома». Сегодня оборудование магазинов, система логистики, а также внедрение производителем подходящей упаковки, которая гарантирует сохранность продукции, позволили предложить покупателю совершенно новый для такого формата магазинов продукт»,- отмечает президент ГК «Дикси» Илья Якубсон. «Мы наблюдаем рост спроса на охлажденную рыбу. В магазинах «у дома» самые популярные позиции - это филе форели и стейк из семги, - добавляет директор по маркетингу «Дикси» Дэнни Перекальски. – Предлагая покупателям рыбную продукцию в качественной упаковке по оптимальной выгодной цене, мы стремимся к тому, чтобы рыба была доступна круглый год». В планах магазинов «ДИКСИ» предлагать своим покупателям новые виды охлажденной рыбы в потребительской упаковке с газо-защитной средой.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках






Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.