Потребительский сериал: безопасные покупки в интернете — так бывает?

Опубликовано: 5 июня 2013 г. в 16:42 2 0Нет комментариев0

Центр Деловой Информации и общественная организация защиты прав потребителей «Наше право» представляют очередную часть потребительского сериала. Идя в ногу со временем, потребители сталкиваются с новыми проблемами. Поэтому те, кто предпочитает делать покупки в интернет-магазинах, подвергают себя определенному риску. При приобретении товаров через интернет люди часто сталкиваются с проблемами, которые не могут впоследствии решить в свою пользу. «Потребители не знают всех тонкостей покупки той или иной группы товаров, - объясняет председатель организации «Наше право» Александр Алексеев. – Недаром в законе есть статья 13, которая гласит, что суды обязаны принимать во внимание, что потребитель не обладает специальными познаниями в той или иной сфере. Довести до сведения полную и достоверную информацию о товаре и об организации, разъяснить все условия совершения сделки покупателю - обязанность продавцов». Однако последние нередко лукавят. А потому часто случается так... Выбрал человек нужную ему вещицу, позвонил по телефону, указанному на сайте, а там администратор по имени, допустим, Андрей. Договорился наш покупатель с Андреем о покупке товара, внес предоплату (в большинстве случаев требуется предоплата 100%). А потом начинаются проблемы: либо товар пришел не тот. Либо тот, но некачественный. Либо вообще не пришел! ...А тот самый Андрей вторую неделю не берет трубку... Ищем крайнего «Если вы попали в аналогичную ситуацию, зацепитесь за известную вам информацию о продавце, - советует Александр Алексеев. – Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор того города, в котором находится неблагонадежный интернет-магазин. Кроме того, можно обратиться в полицию в своем городе и в городе, где расположен магазин. Как правило, перечисленные за покупку деньги получает физлицо. Вот его-то можно попробовать найти через эти структуры». Не делаем ошибок Если же вы только собираетесь заказать что-то в интернет-магазине, будьте осторожны и внимательны, советует Александр Алексеев. Перед тем, как сделать и оплатить заказ, выясните, где находится магазин. Узнайте, где и когда зарегистрировано юридическое лицо, попросите фотографии, адрес магазина. Помните, убедиться в добропорядочности продавца – это ваше право. Поэтому требования покупателя предоставить информацию о магазине, вплоть до копии ИНН и свидетельства о регистрации юридического лица совершенно законы.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.