Герои пластилинового мультфильма призовут россиян пристегиваться

Опубликовано: 15 июня 2013 г. в 11:23 1 0Нет комментариев0

На улицах Москвы появились баннеры с социальной рекламой, посвященной кампании «Пристегнись!». Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе Госавтоинспекции Псковской области, до конца месяца социальные щиты появятся в Московской области и ряде других регионов страны.

Широкомасштабный социальный проект «Пристегнись!», цель которого – объяснить участникам движения, что ремни безопасности обязательны для использования водителями и всеми пассажирами салона, проводится по инициативе Госавтоинспекции МВД России, Российского союза автостраховщиков (РСА) и общественной организации «Движение без опасности» и построен на традициях, национальном колорите, фольклоре и юморе.

На уличных плакатах изображены пластилиновые герои анимационного ролика «Шкатулка», который тоже снят в рамках кампании «Пристегнись!» и уже появился на экранах федеральных каналов. На билбордах присутствуют как главные действующие лица мультфильма, так и второстепенные персонажи: дама в карете и машинист в паровозе. С лозунгом «Едешь ты с друзьями – пристегнись ремнями!» и другими забавными рифмованными фразами герои обращаются с плакатов ко всем водителям и пассажирам, напоминая о важном элементе безопасности – ремне.

«Уличные баннеры социальной рекламы являются очень важным инструментом воздействия на сознание всех категорий участников дорожного движения: водителей, пассажиров и пешеходов, а также всех возрастных групп: детей и взрослых. Данная работа проводится специально для того, чтобы с самых ранних лет заложить основы культуры дорожного движения у малышей. Позитивная настроенность кампании «Пристегнись!» была выбрана организаторами проекта, потому что, согласно исследованиям специалистов, донести тему безопасности дорожного движения возможно лишь вовлекая людей через различные активности, а не пытаясь запугать их возможными трагическими последствиями», - отметили в пресс-службе ведомства.

Организаторы кампании рассчитывают, что юные пассажиры и пешеходы, увидев эти плакаты, посмотрев ролик «Шкатулка», услышав о Правилах дорожного движения в детском саду и школе, будут в каком-то смысле учить старших: напоминать им о необходимости использовать в машине ремни безопасности, попросят взрослых соблюдать скоростной режим и, в конечном итоге, запретят родителям вообще нарушать Правила дорожного движения. Кроме того, в июне в Москве, в рамках широкомасштабной социальной кампании «Пристегнись!», на уличных видеоэкранах началась демонстрация ролика «Шкатулка».

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.