Потребители обращают все больше внимания на уровень цен — «индекс Иванова»
Индекс потребительского доверия в России остается отрицательным, свидетельствует отчет «Сбербанк CIB». Банк начал публиковать индекс потребительского доверия в начале этого года, он назван в честь самой распространенной фамилии «индексом Иванова». В мае индекс находился на отметке минус 8%, в марте (предыдущий замер) - на том же уровне. Сейчас только 20% россиян готовы к крупным покупкам, указано в отчете. Рост зарплат респондентов, опрошенных при составлении индекса, ниже, чем следует из официальных данных статистики: они практически не изменились по сравнению с прошлым годом (тогда как Росстат заявил о росте доходов в апреле на 11,8% по сравнению с апрелем 2012 г.). Неудивительно, что потребители обращают все больше внимания на уровень цен. Если в ходе январского опроса 46% респондентов заявили, что считают привлекательную цену ключевым фактором при принятии решения о покупке, то в мае таких было уже 57%, пишет портал mail.ru.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.