Жалобная книга: сервисный центр «Ниссан» отказывается устранить брак в своей работе

Опубликовано: 9 июля 2013 г. в 16:59 2 0Нет комментариев0

Зимой в результате обгона в лобовое стекло нашей машины попал камень, образовалась небольшая метка, которая впоследствии стала более заметной. Мы обратились в страховую компанию и по КАСКО нам стекло заменили. Однако это стекло буквально сразу дало большую трещину. Причина оказалась всем понятна – стекло в сервисе установили неправильно. Этот факт работники сервиса «Ниссан» признали и пообещали в ближайшее время заменить лобовое стекло, объяснив, что на тот момент лобовых стекол на автомобиль нашей марки нет в наличии. Такую отговорку мы слушаем уже 5 месяцев. Работники сервисного центра «Ниссан» порой попросту отказываются общаться. На вопрос есть ли в наличие лобовые стекла неизменно следует вопрос о фамилии владельца машины. А наше недоумение, почему же нельзя заказать стекло, также остается без ответа. Оно и понятно, в первый раз все оплачивала страховая, а теперь надо устранять брак за свой счет! Мы обращались и в страховую компанию, но говорят, что этот вопрос надо решать непосредственно с сервисным центром. Куда обратиться для решения этого вопроса? Нина Викторовна, Псков

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.