В случае несогласия с врачом пациент имеет право на проведение экспертизы качества медицинской помощи

Опубликовано: 7 августа 2013 г. в 23:02 11 0Нет комментариев0

Если пациент не согласен с врачом, он должен обратиться в страховую компанию с просьбой провести экспертизу качества медицинской помощи, сообщает «Российская газета» со ссылкой на председателя Фонда обязательного медицинского страхования Натальи Стадченко.

По ее словам, обращение в вашу страховую компанию - это абсолютно правильный шаг. «Причем мы призываем, чтобы пациенты это делали в момент лечения. Ведь это очень важно. Когда еще идет процесс лечения, на него, а значит, и на результат, можно повлиять. Для этого пациент должен позвонить в свою страховую компанию и попросить провести очную экспертизу. Эта услуга называется «очная экспертиза качества медицинской помощи». Страховщик обязан прислать своих экспертов, которые консилиумом вместе с лечащим врачом принимают решение», - рассказала Наталья Стадченко.

Она также отметила, что такие обращения есть: « Причем на практике бывает по-разному. Иногда решения врача корректируются, и были случаи, когда пациента переводили на другую койку, к другому врачу и даже в другое лечебное учреждение, если в результате экспертизы делался вывод, что пациенту нужна помощь на другом уровне. Но, разумеется, бывает и по-другому: эксперты страховой компании полностью соглашались с лечащим врачом. И мотивированно объясняли это пациенту».

«К сожалению, о праве на очную экспертизу мало кому из пациентов известно. Поэтому я всегда призываю активнее работать со своими страховыми компаниями, обращаться к ним, если возникает в этом необходимость», - отметила Наталья Стадченко.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.