Интерактив: магазин автозапчастей отказывается менять сгоревший генератор

Опубликовано: 18 июля 2013 г. в 19:08 5 0Нет комментариев0

Меня переполняет гнев и возмущение. В середине апреля купил генератор для автомашины ВАЗ-2114 в магазине автозапчастей «Тольятти» на улице Гоголя в Пскове. Гарантия на все товары в магазине 3 месяца. Генератор отработал до 2 июля и у него сгорела обмотка.

На генераторе нанесены краской отметки о том, что он куплен в этом магазине. Также в журнале магазина числится, что этой краской помечали запчасти с 12 по 24 апреля. Всё бы ничего, но чек был утерян.

Я написал заявление на имя директора магазина с просьбой заменить товар. Сегодня мне позвонил этот самый директор. Не поздоровавшись, не представившись, без каких либо манер, разговаривал со мной, как со своим подчиненным. В итоге диалог доходит до того, что он меня спрашивает писать ли отказ, на что я ему даю своё согласие. Письменный отказ будет хорошим основанием для разбирательств.

Очень не приятная ситуация. Я намерен обращаться в Роспотребнадзор и в организацию защиты прав потребителей. Хотелось бы придать этой истории огласку, чтоб она не осталась незамеченной.

Игорь

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.