Магазины игрушек, мебели и инструментов стали номинантами премии франшиз на ЦДИ
Третий этап голосования за номинантов премии франшиз «Бизнес-успех года» открыт. Этот этап посвящен выбору лучшей организации в номинации «Другие товары». Лидер голосования получит диплом победителя от ЦДИ и памятный подарок от клуба молодых предпринимателей Пскова.
Итак, в номинации «Другие товары» участвуют шесть магазинов, работающих в Пскове по франшизе:
«Бегемотик» - магазин игрушек, проект группы компаний «Grand Toys».Бренд представлен на рынке с 2008 года. В ассортименте магазина игрушки для всех возрастных категорий. Магазин реализует и собственные торговые марки («Затейники», «Top Toys», «Морозко», «Plush Apple», «PRO LINE», «Фабрика Деда Мороза», «Sonata toys», «Светлячок»), разработанные специально для российского рынка.
«Меббери» - федеральная сеть магазинов мебели и аксессуаров для дома площадью 100 – 300 м.кв. Магазины «Меббери» предлагают широкий ассортимент моделей мягкой, корпусной мебели и товаров для дома. Ежегодно ассортимент магазинов обновляется не менее чем на 30%.
«Экспедиция» - это сеть уникальных магазинов подарков и товаров для приключений. В псковском магазине сети представлен широкий ассортимент туристическо-походных товаров: разнообразные термосы и термокружки, ножи, стопки, фляги, котелки. Также в наличии настольные игры, веселые каски и шляпы, сувениры для людей с чувством юмора.
«220 Вольт» - интернет-магазин по продаже инструмента и оборудования. Сегодня сеть начситывает свыше 100 магазинов в России и 5 региональных складов. Магазин является дистрибьютером в РФ инструмента HITACHI, HAMMER, HAMMER PREMIUM, AWELCO, WESTER.
«Вундеркинд» - магазин развивающих игрушек. В ассортименте - наборы и материалы для творчества, 3D пазлы, музыкальные инструменты, настольные игры и конструкторы, а также большой выбор экологически чистых деревянных игрушек. Кроме того, компания «Вундеркинд» специально разработала целую систему раннего развития.
«Интерьерная лавка» - сеть, в которую входит более 30 магазинов по всей России. В «Интерьерной лавке» покупатели найдут мебель (в том числе реплики мебели и аксессуаров XIX - нач. XX века в прованском и исторических французских стилях), посуду, светильники, текстиль и всевозможные аксессуары французских марок. Товары магазина рассчитаны преимущественно на платежеспособных покупателей.
Псковичам остается оценить успешность, востребованность и известность представленных магазинов.
Напомним, ранее читатели ЦДИ уже выбрали лучший, по их мнению, магазин одежды — им стал сетевой магазин «Спортландия». Победителем в номинации «Услуги» победил детский центр «Бэби-клуб».
Голосование ЗДЕСЬ>>>
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.