Комментарий к обращению в Жалобной книге от Псковского отделения ОАО «Мега Фон»

Опубликовано: 28 ноября 2013 г. в 16:34 3 0Нет комментариев0

Псковское отделение ОАО «МегаФон» предоставило комментарий к жалобе, поступившей сегодня на ЦДИ.

ОАО «МегаФон» является общероссийским оператором и не позиционирует себя как «сеть Северо-Запада». Мы оказываем телекоммуникационные услуги по всей России.

Если наш абонент подключился в Пскове, то, как и у других операторов мобильной связи, в другом регионе Северо-Запада у него будут действовать не домашние, псковские тарифы, а тарифы внутрисетевого роуминга. Ранее этот тариф носил имя «гостевой» и не мог предоставляться по аналогичным Пскову ценам. В настоящий момент действует единая тарификация по Северо-Западу, причем с принятием данной тарификации были введены дополнительные услуги по снижению стоимости переговоров, такие как «Моя страна» и «Близкие города», где минута исходящего вызова стоит в пределах 2 руб. за минуту.

В отношении длительности поступления средств на счет клиента необходимо разобраться подробнее, т.к. в нашей системе действительно не было зафиксировано сбоев. Для того чтобы сделать запрос владельцам терминала оплаты, нам нужны контактные данные абонента, столкнувшегося с данной ситуацией.

Мы всегда соблюдаем максимальную лояльность к клиентам, поэтому стараемся в полном объеме вернуть абоненту средства, которые он потратил в ситуациях, аналогичных данной - по незнанию или случайной ошибке.

Псковское отделение ОАО «МегаФон»

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.