Чтобы помогать другим, нужно зарабатывать не менее 65 тысяч рублей, уверены пользователи Рунета

Опубликовано: 3 декабря 2013 г. в 19:02 1 0Нет комментариев0

Чтобы помогать другим, нужно зарабатывать не менее 65 тысяч рублей, уверены пользователи Рунета. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе Mail.Ru Group, таковы результаты опроса, проведенного компанией.

В опросе приняли участие 1,5 тысячи пользователей Рунета в возрасте 18-59 лет, проживающие в городах с населением свыше 100 тысяч человек. Исследование показало, что благотворительность среди пользователей Рунета достаточно популярна. 76% опрошенных когда-либо принимали участие в подобных мероприятиях.

Каждый пятый из тех, кто когда-либо совершал добрые дела, уже считает эту деятельность важной частью своей жизни, а половина тех, кто никогда не участвовал в благотворительности, не исключают такой возможности.

Если говорить об удобных способах перечисления денег, то чаще всего пожертвования делают через SMS (58%), на втором месте находится передача денег лично в руки (29%), на третьем – банковские переводы (26%). Стремительно растет популярность оказания помощи электронными деньгами, но пользуются такой возможностью преимущественно мужчины.

Пользователи интернета охотнее всего участвовали бы в проектах помощи детям (83%), пожилым людям (53%) и животным (43%).

Чаще всего от участия в благотворительности пользователи отказываются из-за недоверия к соответствующим организациям (49%) и отсутствия лишних денег (48%). Если на второе воздействовать сложно, то доверие зарабатывается за счет максимальной открытости фондов. Побуждает к оказанию помощи также активное информирование о такой возможности (54%), поддержка со стороны членов семьи и знакомых (33%) и бонусы за благотворительность (30%). Налоговые вычеты, скидки, подарки особенно привлекают тех, кто никогда благотворительностью не занимался.

Почти три четверти российских интернет-пользователей утверждают, что работодатели не поддерживают сотрудников, которые занимаются благотворительностью (71%). Тем не менее, среди пользователей, когда-либо занимавшихся благотворительностью, заметно выше доля тех, чей работодатель поддерживает такие активности сотрудников. Больше половины пользователей, никогда не занимавшихся благотворительностью, стали активнее делать пожертвования, если бы их работодатель начал жертвовать деньги на это.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.