Как грамотно отказаться от услуги, если покупатель передумал – консультация псковского Роспотребнадзора

Опубликовано: 4 декабря 2013 г. в 17:24 7 0Нет комментариев0

В Псковский Роспотребнадзор поступают жалобы от потребителей, которые не могут вернуть аванс за неполученную услугу. Как быть, если заказчик услуги заплатил вперед, а потом передумал и заранее отказался от нее?

«В Законе о «Защите прав потребителей» учитывают такую ситуацию, - комментируют в отделе по защите прав потребителей Псковского Роспотребнадзора. – Разумеется, исполнитель услуги обязан вернуть деньги – но за исключением расходов, связанных с исполнением заказа.

Если у вас та же проблема – вот образец претензии.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.