Социальные сети приносят большую выгоду малому бизнесу

Опубликовано: 17 февраля 2014 г. в 20:04 5 0Нет комментариев0

Результаты опроса, проведенного фирмой TNS по заказу компании LinkedIn, показывают, что в США и Канаде 81% малых и средних предприятий используют для развития бизнеса социальные сети. При этом в 94% случаев поставленные задачи маркетинга удается решить, сообщает портал "Открытые системы".

Почти 60% опрошенных утверждают, что социальные сети помогают найти клиентов для их бизнеса. Наибольшую активность в социальных сетях проявляют компании, находящиеся в фазе быстрого роста. Такой оказались примерно каждая шестая из опрошенных компаний, и 73% из них сообщили об увеличении вложений в маркетинг в социальных сетях. Предприятия малого и среднего бизнеса не только продвигают себя, но и ищут партнеров, в том числе оказывающих финансовые услуги, подчеркивают в LinkedIn.

Наиболее ценными с точки зрения бизнеса материалами в социальных сетях опрошенные называют новости о работе их отрасли. За ними следуют обзоры и мнения клиентов и экспертов, а также рассказы и новости о деятельности других компаний.

В сети LinkedIn открыта специальная страница для малых предприятий, на которой собраны учебные и другие материалы о маркетинге в социальных сетях.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.