Аудитория мобильного интернета в России выросла в 2013 г.оду на 53 процента до 25, 5 млн

Опубликовано: 4 марта 2014 г. в 20:29 1 0Нет комментариев0

Аудитория мобильного интернета в России за 2013 год увеличилась на 53% — до 25,5 млн пользователей по сравнению с показателем 2012 года. Об этом свидетельствуют результаты исследования Mail.ru Group, сообщает ИТАР-ТАСС.

В качестве основных драйверов роста эксперты называют «развитие услуг связи и рост проникновения мобильных устройств, снижение стоимости трафика и самих мобильных устройств, а также прирост аудитории за счет распространения Wi-Fi и 3G-интернета».

Согласно данным Mail.ru Group, чаще всего на мобильные версии сайтов заходят с устройств Samsung (29%). Второе место у гаджетов Apple (22%), замыкает тройку лидеров Nokia (16%). Что касается операционной системы, то 55% пользователей заходят в сеть на базе Android, 26% посетителей — владельцы устройств на базе iOS и 11% у J2ME. Всего лишь 3% россиян используют устройства с системой Windows Phone для выхода в интернет.

55% пользователей выходят в сеть не менее двух раз в день. При этом чаще всего мобильным интернетом пользуются молодые люди в возрасте 16-24 лет. Наибольшая активность выхода в интернет наблюдается в вечерние и ночные часы, а также на выходных, говорится в исследовании. Основной целью использования мобильного интернета, помимо поиска информации, является доступ к соцсетям и другим средствам онлайн-общения.

Mail.ru Group принадлежат интернет-ресурс Mail.ru, социальные сети «Одноклассники» и «Мой мир», сервисы мгновенных сообщений ICQ и «Mail.ru Агент», доли в платежном сервисе Qiwi (10,4%) и «ВКонтакте» (39,99%), также миноритарные доли в ряде небольших российских и украинских интернет-компаний. На глобальном рынке компания представлена брендом My.com (стартап объединяет сервисы для общения и развлечений). Основными акционерами Mail.ru Group являются структуры предпринимателя Алишера Усманова, южноафриканский холдинг Naspers и китайская Tencent.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.