Инструкция Роспотребнадзора: Как сменить сотового оператора, оставив прежний номер телефона
Роспотребнадзор опубликовал на своем сайте порядок перенесения абонентского номера от одного оператора сотовой связи к другому, разъяснив, в какие сроки потребитель может получить услугу и куда обращаться с претензиями.
Изменения в «Правилах оказания услуг подвижной связи» вступили в силу с 1 декабря 2013 года. Теперь при смене оператора абонент имеет право сохранить прежний номер телефона в пределах одного региона.
Чтобы сменить оператора сотовой связи, абонент должен написать заявление на перенесение номера, которое можно направить новому оператору или уполномоченному третьему лицу, например, салону сотовой связи. В заявлении должны быть указаны сведения, в частности, о сроке начала оказания услуг новым оператором и о согласии абонента погасить задолженность за услуги, оказанные прежде.
«В заявлении абонент вправе определить дату и время (час), когда новый оператор должен начать оказание услуг подвижной связи», - говорится в сообщении.
Новый оператор может начать оказывать услуги не раньше восьмого дня со дня заключения договора и не позже шести месяцев с этой даты. Если дата не была указана в заявлении, то новый оператор сам определяет час начала оказания услуг — с 01.00 до 06.00 часов на восьмой день со дня заключения договора. При этом абонент не позднее 24.00 четвертого дня со дня заключения договора вправе отказаться от переноса номера, подав заявление новому оператору или уполномоченному третьему лицу.
Размер платы за использование сохраненного абонентского номера при заключении нового договора не может превышать 100 рублей, отмечает ведомство.
«Если абонентский номер не был перенесен в установленный срок, новый оператор обязан незамедлительно уведомить абонента о причинах нарушения сроков и новой дате начала оказания услуг», - отмечает Роспотребнадзор.
Претензии, связанные с перенесением абонентского номера, направляются новому оператору. А если номер был перенесен без заявки от абонента, то жаловаться надо прежнему оператору. Компании-операторы должны рассмотреть претензии в срок, не превышающий 60 дней с даты предъявления претензии.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.