Мотосообщество выражает недоумение по поводу запрета на перемещение мотоциклов по улицам Пскова
Псковское мотосообщество выражает недоумение по поводу действия запрета на перемещение мотоциклов по улицам Пскова. «Город Псков. Население около 200 тысяч человек. Количество автомобилей – тоже около 200 тысяч. Количество мотоциклов – значительно меньше одной тысячи. За весь год с участием мотоциклов здесь происходит меньше ДТП, чем аварий с автомобилями в сутки», сообщает сайт motocitizen.info.
Противостояние псковских властей и поклонников двухколесного транспорта продолжается. Отправной точкой «конфликта» стало ДТП с участием спортбайка, случившееся 6 мая 2012 года на Рижском проспекте возле ночного клуба «Р16» и унесшее жизнь 17-летней девушки. Возникший вокруг аварий с участием мотоциклиста общественный резонанс побудил администрацию города принять меры, направленные на запрещение передвижения мототранспорта в центре города.
Прошел год с момента обращения к властям, но инициативная группа мотолюбителей города Пскова, собравшая около 300 подписей против запрета движения мототехники, а так же направившая жалобу в прокуратуру, не теряет надежды разобраться в сложной иерархии местных инстанций, перекладывающих ответственность за принятое решение на другие ведомства.
«Городской отдел ГИБДД кивал на областную инспекцию, областная – на администрацию города, администрация – на городскую комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения, которая эти решения получала из МВД», - сообщает сайт.
Кроме того, представители мотосообщества обращались в администрацию города с требованием предоставить информацию о причинах и целях установления режима ограничения движения мототранспорта, а так же обусловленности ограничения обеспечением безопасности дорожного движения, но опять же – безрезультатно, и: «Обусловлено», как ёмко прокомментировали в управлении. Руководство ГИБДД, ссылалось на необходимость работы с неправильным (с точки зрения ГИБДД) общественным мнением относительно самой ГИБДД.
«В установке запрета не сложно усмотреть грубые нарушения Федерального закона N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», в частности – статей 2, 3, 11, 22 и 24. Мы долго пытались выяснить – чем руководствовались люди, которые придумали и утвердили запрет. Должны же быть какие-то предпосылки: статистика ДТП, дорожные условия, хоть что-то» - прокомментировали активисты: «В статистических данных мы не обнаружили ни более высокой плотности ДТП в зонах запрета, ни динамики в их распределении – ни положительной, ни отрицательной, ни до установки знаков, ни после».
Кстати, стоит отметить и факт того, что аналогичные знаки были установлены в Великих Луках (Псковская область). Какие еще города России окажутся в списке «запрещенных» для поклонников мототехники, следуя примеру Пскова? Воронеж? Рязань? Возможно «автор проекта» начальник Управления МВД Российской Федерации по Псковской области, генерал-майор полиции Борис Сергеевич Говорун мог бы ответить на эти вопросы», - говорится в сообщении.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.