По итогам первого квартала все сегменты рекламы, кроме печатных СМИ, показали рост

Опубликовано: 14 мая 2014 г. в 17:17 4 0Нет комментариев0

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подсчитала, что по итогам первого квартала этого года российский рынок рекламы вырос на 9% - до 77 млрд руб. без НДС. При этом все сегменты, кроме рекламы в печатных СМИ, продемонстрировали рост, пишет РБК.

Пресса выручила от рекламы 7,7 млрд руб. или на 8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Печатные СМИ начали терять доходы после того, как в 2013 году вступил в силу запрет на рекламу алкогольной продукции и табака.

По ожиданиям группы Vi, продавца рекламы в СМИ, по итогам этого года печатная пресса уйдет в «глубокий минус»: ее доходы снизятся на 19%. По прогнозам агентства ZenithOptimedia, печать сможет привлечь примерно 34,1 млрд руб. или на 8% меньше, чем годом ранее. Vi считает, что весь рекламный рынок в 2014 году вырастет на 3%.

Сообщается также, что с января по март текущего года рекламодатели оставили на ТВ 39,1 млрд руб. Однако динамика роста телевизионной рекламы снизилась: если в первом квартале 2013 года этот сегмент вырос на 13% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года, за первые три месяца этого года рост составил только 9%.

Интернет стал вторым по величине сегментом рекламного рынка: его объем по итогам первого квартала вырос на 25% - до 16,6 млрд руб., из которых 3,4 млрд руб. привлекала медийная (баннерная) реклама, остальное - контекстная. Большую часть рынка контекстной рекламы контролирует Яндекс: за первый квартал поисковая реклама принесла интернет-компании 10,06 млрд руб.

Объем радиорекламы вырос на 7% - до 3,5 млрд руб. Наружная реклама выросла на 5% и составила 9,9 млрд руб.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.