Для оплаты услуг ЖКХ клиенты Сбербанка все активнее выбирают удаленные каналы обслуживания

Опубликовано: 30 июля 2014 г. в 11:23 6 0Нет комментариев0

Для оплаты услуг ЖКХ клиенты Северо-Западного банка Сбербанка России все активнее выбирают удаленные каналы обслуживания. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в банке, доля платежей Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» на рынке услуг ЖКХ в регионе составила 55%.

Для оплаты коммунальных услуг свыше 200 тысяч клиентов Северо-Западного банка Сбербанка (10% от общего количества) используют интернет-банкинг «Сбербанк ОнЛ@йн». Данный дистанционный канал является полноценной заменой отделения. В нем реализованы все возможности, обычно требующие посещения офиса.

«Оплата счетов — далеко не единственная операция, доступная пользователям системы «Сбербанк ОнЛ@йн». При этом работать в виртуальном банковском пространстве просто и при выполнении несложных правил — совершенно безопасно», – отмечает председатель Северо-Западного банка Сбербанка Дмитрий Курдюков.

Использование удаленных каналов обслуживания клиенту обходится дешевле, поскольку комиссии существенно ниже, чем при оплате через операционно-кассового сотрудника. Например, в случае совершения платежа у операциониста, когда комиссия взимается с плательщика, она составляет 3% от суммы платежа (но не менее 30 рублей). Оплата через терминал или банкомат наличными деньгами обходится в 2% от суммы платежа (но не менее 10 рублей). Тот же платеж, совершенный с помощью банковской карты Сбербанка России, а также через «Мобильный банк» или интернет-банк «Сбербанк ОнЛ@йн», составит всего 1% от суммы платежа (вне зависимости от суммы).

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.