Больше всего вопросов у псковичей вызывает качество мобильных телефонов и обуви
Больше всего вопросов у жителей Псковской области вызывает качество мобильных телефонов и обуви. Именно на эти товары поступило больше всего жалоб на специализированную «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Псковской области, которая работала с 10 по 14 ноября и была посвящена отмечавшемуся 13 ноября Всемирному дню качества.
Как сообщили Псковскому агентству информации в Управлении, всего за четыре дня на телефон «горячей линии» поступили 33 обращения по технически сложным товарам, 28 из которых касались мобильных телефонов. Ещё 14 звонков были по качеству обуви и 5 по парфюмерно-косметическим товарам.
Среди обращений, касавшихся пищевых товаров, наиболее часто встречались вопросы о качестве мяса и мясной продукции. Таких звонков было пять.
По вопросам оказания возмездных услуг или выполнения работ обратились 25 человек. При этом больше всего звонивших интересовали вопросы бытового обслуживания населения (8 обращений) и жилищно-коммунальных услуг (7 обращений).
В целом «горячей линией» воспользовались 93 человека, 14 из них задали вопросы по пищевой продукции, 54 - по непищевой, 25 – по услугам или работам.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.