Пик интереса к баням приходится на январь, выяснил Яндекс

Опубликовано: 26 ноября 2014 г. в 11:27 7 0Нет комментариев0

Каждый день российские пользователи задают Яндекс.Картам более 5 млн запросов — через веб-сервис или мобильные приложения Карты, Город и Навигатор. Примерно в 80% случаев они ищут адреса или географические объекты. Остальные 20% приходятся на конкретные заведения или типы организаций — скажем, кафе или магазины. Многие организации — например, банки и аптеки — интересуют пользователей круглый год. Однако есть организации, популярность которых сильно зависит от сезона, сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе компании «Яндекс».

Некоторые организации чаще ищут только в определённое время года — например, катки и лыжные базы. Интерес к ним появляется только тогда, когда они работают.

Такая же ситуация с компаниями по продаже, прокату и ремонту велосипедов. Покупать и чинить велосипеды можно круглый год, но делают это в основном весной и летом. Этим летом веломагазины искали в 1,5 раза больше, чем прошлым.

В холодное время года популярны бани, сауны и фитнес-клубы. Причем саунами на протяжении всего года интересуются вдвое больше, чем банями. Пик интереса к баням приходится не на декабрь, а на январь. Также после Нового года взлетает популярность фитнес-клубов.

В тех случаях, когда интерес к организациям зависит от температуры за окном, заметна разница в запросах пользователей из разных городов. Например, в Сибири и на Урале магазины верхней одежды ищут гораздо активнее, чем в других регионах. Особенно часто ими интересуются новосибирцы. Статистика поиска организаций отражает и локальные катаклизмы - в Ростове-на-Дону февральские морозы вызвали всплеск запросов про тёплую одежду.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.