78% россиян в новогодние праздники намерены развлекаться просмотром телевизора

Опубликовано: 7 декабря 2014 г. в 12:51 3 0Нет комментариев0

Среди новогодних развлечений в России вне конкуренции остается телевидение. Его собираются смотреть 78% опрошенных. Однако в случае, если бы пришлось полностью отказаться от ТВ, 70% респондентов посвятили бы время встречам с близкими, 67% — прогулкам, а 56% заменили бы телевизор интернетом. Об этом свидетельствует исследование компании Gfk «Цифровой Новый год», проведенное для Google.

В топ-10 популярных подарков, которые россияне намерены сделать своим близким на Новый год, вошли смартфоны. 35% респондентов сообщили, что собираются преподнести родственникам и знакомым умный телефон.

В свою очередь, получить такие устройства в подарок хотят около 22% россиян. Еще 26% рассчитывают найти под елкой планшет, 10% - носимые гаджеты.

Самой популярной категорией среди подарков, которые россияне намереваются купить для знакомых и родственников, стали сувениры. Их выбрали 62% участников опроса. На втором месте оказались косметика и парфюмерия (62%), на третьем — игрушки (57%). В среднем жители России планируют потратить на новогодние покупки для близких около 13,6 тысячи рублей (в прошлом году — 12,1 тысячи рублей).

Около 40% респондентов положительно относятся к идее интернет-услуги как подарка. 45% выразили готовность подарить, а 48% — получить в качестве новогоднего презента цифровой контент или доступ к онлайн-сервису. Среди наиболее привлекательных услуг такого рода — подписки на видео- и музыкальные сервисы, приложения и электронные книги.

Предпочтения пользователей варьируются в зависимости от платформ. Видеосервисы оказались наиболее популярны среди владельцев iOS-гаджетов (73%), электронные книги — среди пользователей устройств на Android и Windows (по 45%).

Технологии постепенно становятся для российских пользователей частью наиболее распространенных семейных ритуалов. Около четверти россиян признались, что не могут представить себе праздников без гаджетов и интернета, а 22% заявили, что и вовсе не выходили бы из дома в праздничные дни при условии, что все необходимое можно было бы заказать и сделать онлайн.

Всемирная сеть является главным источником информации для россиян о том, что приготовить на Новый год, и где его провести, какие мероприятия проходят в праздники, и где найти подходящие костюмы. 1 января российские пользователи традиционно уделяют наибольшее внимание сайтам «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Mail.Ru, «Яндекс»,YouTube и Google.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.