Сбербанк признан самым клиентоориентированным банком в России

Опубликовано: 15 июля 2015 г. в 9:29 3 0Нет комментариев0

Сбербанк признан лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» как самый клиентоориентированный банк России. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в банке, экспертный совет премии высоко оценил представленные Сбербанком проекты, в числе которых - внедрение «Золотых правил» обслуживания клиентов, запуск системы сбора обратной связи от клиентов по SMS, а также специальные проекты для детей.

Инновационный проект «Ладошки», представленный Сбербанком в рамках Петербургского международного экономического форума, обеспечивает возможность оплаты питания в школе «по ладони» с помощью биометрической технологии. «Сбербанк Квест» - это интерактивные экскурсии в отделениях Сбербанка для школьников, которые включают в себя элементы обучения и развлекательный квест в конце экскурсии.

«В центре всей нашей деятельности находится клиент, - отметила директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. - Мы регулярно изучаем уровень удовлетворенности наших клиентов. Данные, которые мы получаем, помогают нам сконцентрировать все усилия нашей команды на том, чтобы сделать Сбербанк лучшей сервисной компанией».

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» - ежегодная награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.