Судовладельцам на заметку
Правила аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденными Приказом МЧС России от 27 мая 2014 года № 262, определяют порядок определения уровня знаний, умений и навыков при аттестации для предоставления права управления маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, и подлежащими государственной регистрации в реестре маломерных судов.
Общие основания проведения аттестации на право управления маломерными судами определены Правилами и включают в себя:
- проверку документов заявителя, необходимых для аттестации по заявленным типу маломерного судна и району плавания;
- проверку теоретических знаний заявителя по заявленным типу маломерного судна и району плавания;
- проверку навыков практического управления маломерным судном заявленного типа в заявленном районе плавания.
При положительном результате аттестации осуществляется выдача удостоверения на право управления маломерным судном, которое удостоверяет право его владельца управлять в указанном районе плавания маломерным судном указанного типа, использующимся в некоммерческих целях.
При необходимости замены имеющегося у заявителя удостоверения в связи с истечением срока его действия или выдачи дубликата удостоверения в связи с его утерей или приходом в негодность применяется специальный порядок проведения аттестации. Замена удостоверения в связи с истечением срока его действия производится без проверки теоретических знаний и практических навыков заявителя. Таким образом аттестация в порядке замены удостоверения в связи с истечением срока его действия производится на основании проверки документов заявителя, необходимых для аттестации по заявленным типу маломерного судна и району плавания.
Перечень документов, необходимых для замены удостоверения в связи с истечением срока его действия:
- письменное заявление о необходимости замены удостоверения в связи с истечением срока его действия, написанное в произвольной форме;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- личная карточка судоводителя, находящаяся у заявителя;
- имеющееся удостоверение;
- медицинская справка.
При утере удостоверения, в том числе с истекшим сроком действия, факт ранее имевшегося у заявителя удостоверения может быть подтвержден имеющейся у заявителя личной карточкой судоводителя. Об этом Интернет-порталу ВЛуки.ру рассказали в пресс-службе ГУ МЧС России по Псковской области.
В соответствии подпунктом 5 пункта 5 Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2004 № 835, аттестация и выдача удостоверений возложена на органы Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.