Почти. 26 тысяч обращений приняли центры обслуживания клиентов «Псковэнерго» в этом году

Опубликовано: 11 августа 2015 г. в 15:32 2 0Нет комментариев0

По данным отдела взаимодействия с клиентами филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Псковэнерго» за первое полугодие 2015 года зарегистрировано 25 945 обращений в центры обслуживания клиентов предприятия.

Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе предприятия, тематика подавляющего большинства обращений (более 24 тысяч) была связана с различными этапами техприсоединения к электросетям. Дополнительными услугами «Псковэнерго» в первом полугодии 2015 года интересовались 888 раз. Остальные обращения касались вопросов передачи электроэнергии и технического обслуживания объектов.

Более трети обращений (9697 штук) специалисты «Псковэнерго» приняли при очном общении с посетителями в центрах обслуживания клиентов, расположенных в Пскове, Великих Луках, Бежаницах и Опочке. В остальных административных районах такую работу проводит сотрудник РЭС, ответственный за работу с клиентами.

Головной Центр обслуживания клиентов «Псковэнерго», расположенный в Пскове по адресу ул. Советская, 49 открыт для посетителей в рабочие дни с 9-00 до 18-00 часов.

Более 8 тыс. обращений были приняты по телефону, порядка 7 тыс. обращений поступили в письменном виде через канцелярию. Для телефонного приёма обращений на предприятии создана «горячая линия» – единый на всей территории региона бесплатный номер 8 (8112) 59-79-99, по которому можно оперативно получить ответы на вопросы, касающиеся всех направлений деятельности «Псковэнерго». Кроме того, в первом полугодии 2015 года для подачи заявок на техприсоединение энергопринимающих устройств мощностью до 150 кВт к сетям «Псковэнерго» открыта бесплатная телефонная линия 8-800-333-02-52.

Специалисты отдела взаимодействия с клиентами отмечают рост количества обращений, поступающих через онлайн-сервисы: в первом полугодии 2015 года зафиксировано около 400 таких обращений. С помощью интерактивного сервиса «Личный кабинет» (https://clients.mrsksevzap.ru/lk) заявитель может отслеживать документооборот по техприсоединению, а также получать консультации специалистов ЦОКа.

Напомним, в 2014 году общее количество обращений, касающихся технологического присоединения и других вопросов компетенции электросетевой организации, превысило 65 тыс.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.