В Пскове ищут директора для Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
Администрация Псковской области объявила конкурс на замещение вакантной должности директора государственного бюджетного учреждения Псковской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области». Как сообщается на сайте администрации, учреждение является некоммерческой организацией.
Предмет деятельности учреждения: организация предоставления гражданам и юридическим лицам государственных и муниципальных услуг федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Псковской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Псковской области.
Место нахождения учреждения: 180019, Псковская область, г. Псков, ул. Белинского, 77-а.
Порядок проведения конкурса определен распоряжением администрации области от 04.08.2015 № 455-р «О порядке проведения в администрации области конкурса на замещение вакантной должности руководителя государственного (бюджетного, казенного) учреждения Псковской области».
Квалификационные требования к руководителю учреждения:
1) высшее образование по специальности «юриспруденция» или высшее образование по специальности «государственное и муниципальное управление», или высшее образование по направлению «информатика и вычислительная техника», или иное высшее образование;
2) стаж работы на руководящих должностях в сфере государственного и муниципального управления, информационных технологий не менее пяти лет;
3) опыт работы по организации и обеспечению функционирования автоматизированных информационных систем; знания и опыт работы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) знания:
Конституции, федеральных законов, указов президента, постановлений правительства, иных нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Псковской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Псковской области, регламентирующих порядок предоставления государственных и муниципальных услуг для граждан и юридических лиц, применительно к профилю деятельности учреждения;
организации деятельности бюджетного учреждения, основ финансирования и организации бухгалтерского учета бюджетного учреждения, вопросов управления и распоряжения государственным имуществом;
современных форм и методов работы в области организации и обеспечения функционирования автоматизированных информационных систем;
5) профессиональные навыки планирования, организации, управления, обеспечения и контроля исполнения по направлениям деятельности учреждения;
6) отсутствие медицинских противопоказаний.
Условия трудового договора: заработная плата 21102–37980 рублей, государственные социальные гарантии, ненормированный рабочий день, командирование в пределах области, высокий уровень ответственности при исполнении должностных обязанностей.
Для участия в конкурсе от кандидатов принимаются следующие документы:
заявление;
заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Администрации области;
две фотографии размером 4×6 см;
копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
копия трудовой книжки;
копии документов государственного образца о высшем образовании, а также по желанию кандидата — о дополнительном профессиональном образовании, присвоении ученой степени, ученого звания;
справку о состоянии здоровья с заключениями следующих специалистов: нарколога, психиатра, терапевта (по направлению администрации области);
справку о прохождении флюорографии, выданную не позднее чем за один год до дня подачи заявления;
копии документов воинского учета для военнообязанных лиц;
сведения о доходах кандидата, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, заполненные в соответствии с требованиями, указа президента РФ от 23 июня 2014 г. № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты президента РФ», постановления Администрации области от 22 сентября 2014 г. № 414 «Об утверждении Правил представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя государственного учреждения Псковской области, а также руководителем государственного учреждения Псковской области сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей»;
копия свидетельств о заключении (расторжении) брака, о рождении несовершеннолетнего ребенка;
копии документов о смене фамилии, имени или отчества (по необходимости);
копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС);
копия свидетельства ИНН.
Документы предъявляются в оригиналах, копия трудовой книжки заверяется по месту работы (службы).
Документы принимаются в течение 30 календарных дней с 26 августа 2015 г. по 25 сентября 2015 г. по адресу: г. Псков, ул. Некрасова, 23, администрация Псковской области, Комитет по управлению государственной службой и наградам (каб. 229) по рабочим дням с 09.30. до 13.00 час. Справки по тел.: 29-97-94, 29-97-95.
Форма проведения конкурса: тестирование, индивидуальное собеседование.
Планируемые дата и время проведения этапов конкурса:
тестирование (письменное) 29 сентября 2015 г. с 16.30 до 17.30 каб.201; индивидуальное собеседование 01 октября 2015 г. с 15.00 до 16.30 каб.320.
Победитель конкурса определяется комиссией администрации области по результатам тестовых испытаний и индивидуального собеседования открытым голосованием.
Итоги конкурса размещаются на официальном сайте администрации области.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.