В России появится «горячая линия» для пассажиров
«Горячая линия» для пассажиров появится на сайте Ространснадзора. Систему, которая будет фактически исполнять роль жалобной книги, систематизируют по видам транспорта. Пассажиры должны будут назвать себя и перевозчика, который нарушает правила, пишет Российская Газета.
Сейчас на сайте тоже можно обратиться с жалобой, но около трети сообщений не позволяют идентифицировать проблему. Поэтому опросная анкета в рамках «горячей линии» будет адресной. В основу новой системы ляжет закон об обращениях граждан, отметил глава Ространснадзора Евгений Дитрих.
Он подчеркнул важность создания эффективного механизма получения обратной связи от пользователей транспортных услуг. Это особенно актуально при переходе к организации контрольно-надзорной деятельности. «Сообщения граждан о замеченных недостатках в работе пассажирского транспорта помогут определить «рискованные» предприятия, требующие тщательной проверки со стороны Ространснадзора», - пояснил руководитель Службы.
Важно еще, чтобы граждане, которые сообщают о проблемах, видели, что на их вопросы реагируют. «Плановые проверки не вполне эффективны. Понимая, что его придут проверять, перевозчик к этому готовится. А общественный контроль позволит выявить точки, куда нужно отправиться инспекторам Ространснадзора. Они будут приходить к тем, на кого большое количество жалоб», - сказал Евгений Дитрих.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.