Экономический кризис в РФ стал выгодным для сетевых магазинов

Опубликовано: 24 марта 2016 г. в 21:31 5 0Нет комментариев0

Граждане РФ стали больше экономить и всё чаще отправляются за покупками в сетевые магазины.

Таким образом, ретейлерам на фоне кризиса удалось извлечь прибыль, считает генеральный директор информационно-аналитического агентства Infoline Иван Федяков. Об этом он рассказал в эфире радиостанции «Говорит Москва».

«Сетевой ретейл как более сильный, более эффективный механизм торговли сейчас не то, что проигрывает — в некоторых случаях очень и очень выигрывает. Мы видим отчёты топ-сетей с ростом на десятки процентов по выручке, с ростом и показателей по прибыли. У многих сетей очень неплохие результаты по итогам 2015 года. Во многом это связано с тем, что сети за счёт эффекта масштаба, за счёт более высокой технологичности проведения товара по всей товарной цепочке могут обеспечить максимально привлекательные цены для потребителей», — сказал он.

Похожая ситуация складывалась в прошлый экономический кризис.

Ранее Всероссийского центра изучения общественного мнения опубликовал опрос, согласно которому более 70 процентов граждан России стали экономить на покупке продуктов.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.