Электронный сервис Росреестра бесплатно подскажет псковичам, какие документы нужны при получении любой услуги ведомства

Опубликовано: 8 июля 2016 г. в 11:46 3 0Нет комментариев0

Электронный сервис Росреестра «Жизненные ситуации» позволяет самостоятельно и бесплатно определить полный перечень документов, необходимых для государственной регистрации прав, таких, как дарение, купля-продажа, наследование, внесение изменений в запись ЕГРП. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в Управлении Росреестра по Псковской области.

Для получения нужных сведений достаточно зайти на официальный сайт Росреестра (https://rosreestr.ru/site/), перейти в раздел «Электронный услуги и сервисы», выбрать сервис «Жизненные ситуации», где смоделировать свой случай - выбрать объект, по которому планируется совершение регистрационных действий и тип операции с ним. После заполнения интерактивного опросника, уточняющего обстоятельства предполагаемых действий с недвижимостью пользователь получает подробный перечень документов, необходимых для получения услуги Росреестра, сроках ее предоставления и размерах государственной пошлины за ее оказание.

В случае особо сложной ситуации и отсутствии ее описания на электронном сервисе заявитель может получить консультацию специалистов по единому круглосуточному справочному телефону Росреестра 8-800-100-34-34.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.