ЕГЭ предложили усовершенствовать «экзаменом на креативность»
Президент Российской академии наук Александр Сергеев считает, что у российских школьников нужно проверять творческие способности при государственной итоговой аттестации, сообщает «Интерфакс».
«Но почему в ЕГЭ не придумать, организовать экзамен, который оценивал бы креативные способности человека? Вот мне кажется, что это было бы чрезвычайно важно – ввести такую практику. Мы со своей стороны готовы принять в этом участие», – сказал Сергеев на Российском инвестиционном форуме в Сочи в четверг.
Академик пояснил, что, по его мнению, надежда на технологический и экономический рывок России связана с творческими способностями.
«Мы много говорим об экзаменах сейчас, о ЕГЭ. И при этом говорим, что вообще-то наша, может быть, даже единственная надежда, что мы успеем за этим миром угнаться в отсутствие больших ресурсов, в присутствии санкций и ограничения заимствований – это креативность наших людей», – отметил Сергеев.
В этой связи, считает он, в системе государственной аттестации школьников нужен элемент, который «действительно выделяет людей креативных».
Накануне Сергеев заявил, что диспансеризация жителей России должна включать в себя не только медицинские исследования и анализы, но и тест на коэффициент интеллекта (IQ). «Борьба с курением – согласен. Борьба с алкоголем – согласен. Но давайте введём сюда ещё интеллектуальные занятия. И вот когда мы делаем диспансеризацию, давайте будем смотреть не только, как у нас меняется давление, как у нас все в порядке с нашими томограммами, – давайте посмотрим, как у нас еще меняется IQ», - сказал Сергеев на форуме «Здоровое общество. На пути к цели 80+». Он пояснил, что занятия интеллектуальной деятельностью влияют на здоровье и продолжительность жизни.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.