В Роспотребнадзоре появился Единый консультационный центр

Опубликовано: 1 апреля 2019 г. в 13:18 51 0Нет комментариев0

Роспотребнадзор с 1 апреля запустил Единый консультационный центр (ЕКЦ), который будет работать круглосуточно и без выходных, сообщает РИА Новости со ссылкой на сайт ведомства.

«С 1 апреля в Роспотребнадзоре в целях оказания консультационной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей начинает функционировать Единый консультационный центр», – говорится в сообщении.

Центр работает круглосуточно, без выходных, на русском и английском языках.

Операторы ЕКЦ будут принимать звонки, консультировать или перенаправлять в другие территориальные органы Роспотребнадзора. Сообщается, что ЕКЦ сможет принимать одновременно до сотни звонков. Время ожидания ответа составит не более одной минуты.

Добавляется, что по итогам работы в тестовом режиме за январь-март, ЕКЦ принял и обработал 14 433 обращения граждан и юридических лиц.

ВЛуки.ру

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.