Названы самые желанные подарки на День всех влюблённых
Российские женщины не хотят тратиться в салонах красоты на преображения ко Дню всех влюблённых, зато хотят цветов и украшений. К такому выводу пришли эксперты IT-компании «Эвотор», проанализировав данные чеков с 600 тысяч онлайн-касс в магазинах и салонах красоты по всей стране. Результаты исследования приводит РИА Новости.
Данные основаны на анализе динамики продаж в феврале прошлого года. В этом году можно ожидать аналогичную динамику, считают в «Эвотор».
В День всех влюблённых россияне покупают в 5 раз больше букетов, чем в среднем за один день предыдущей недели. Перед праздником и после него – 13 и 15 февраля – число чеков в цветочных магазинах вырастает на 20-40%. При этом стоимость букетов из-за праздника растёт незначительно. В среднем по России букет цветов обойдётся в этом году в 885 рублей. Москвичам и петербуржцам придется отдать больше – 2035 и 1086 рублей соответственно.
В День святого Валентина также обычно растут продажи украшений. В прошлом году на Валентинов день они увеличились в 1,5 раза. А пик пришёлся на следующий день, когда количество чеков выросло в 2,2 раза по сравнению со средним показателем предыдущей недели. В целом по России покупка в ювелирном магазине в феврале обойдётся в среднем в 1733 рубля. В Москве – 4195 рублей, в Санкт-Петербурге – 2518 рублей.
А вот у салонов красоты ажиотажного спроса в Валентинов день не ожидается. «В прошлом году ни роста выручки, ни потока желающих преобразиться 13 и 14 февраля не было», – рассказали в «Эвотор». Средний чек салона красоты в феврале 2020 года в Москве составляет 2645 рублей, в Санкт-Петербурге – 2253 рубля, в целом по России – 1683 рубля.
Четырнадцатого февраля в католическом и протестантском мире отмечается День святого Валентина или День всех влюблённых. Праздник стал популярным в России с 1990-х годов.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.