В Псковской области прекратил работу музей истории Ледового побоища из-за состояния дороги
Обращение директора директор ЧУК «Музей Ледовое побоище. Самолва» Владимира Потресова к посетителям размещено на официальном сайте ледовое-побоище.рф.
«В связи с тяжелым аварийным состоянием единственной дороги, соединяющей трассу Псков – Гдов с деревней Самолва, я, осознавая ответственность за наших гостей, принял непростое в юбилейный год Святого благоверного князя Александра Невского решение прекратить на неопределенный срок приём и обслуживание посетителей Музея истории Ледового побоища.Тяжелая аварийная ситуация на 8 – 34 км указанной дороги сложилась в связи с тем, что ее разрушила и продолжает разрушать тяжелая техника, доставляющая материалы для возведения монумента в деревне Самолва.
В настоящее время дорожная ситуация представляет реальную угрозу для жизни и здоровья автомобилистов, направляющихся в Самолву, а также технического состояния их транспортных средств. Ситуация обостряется также тем, что на значительном пространстве дороги отсутствует мобильная связь».
Ранее, в областном комитете по транспорту и дорожному хозяйству признали тяжёлую ситуацию с трассой на Самолву, — «На дорогу поступает множество жалоб, и, к сожалению, обоснованных».
«Состояние дорожного полотна изначально было неудовлетворительным: дорога находится в болотистой местности, её основание практически полностью изношено, песок ежегодно обводняется и размывается, – отмечается в сообщении комитета. – Этой весной ситуация усугубилась из-за проливных дождей и движения большегрузов, которые подвозят материалы для строительства в Самолве памятника Александру Невскому. В разбитой грунтовке вязнет не только легковой, но и грузовой транспорт».
Как сообщили в комитете, для сохранения целостности дорожного покрытия принято несколько решений: ограничен тоннаж грузовиков, организовано круглосуточное дежурство рабочих и дорожной техники ГБУ ПО «Псковавтодор», направлена техника (13 самосвалов, пять грейдеров, экскаватор и каток), завезено и уложено более 5 тысяч тонн материала для подсыпки – 3 тыс. тонн фрезерованного асфальтобетона и 2,4 тыс. тонн щебня
«Делается всё возможное, чтобы поддерживать дорогу в удовлетворительном состоянии», – утверждают в комитете по транспорту.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.