Рекламные баннеры, их разновидности и применение

Опубликовано: 28 февраля 2023 г. в 11:27 10 0Нет комментариев0

Самое эффективное действие рекламы носит визуальный характер, поэтому недаром психологи называют рекламу «ловушкой для глаз». И что может передать самую яркую и устойчивую информацию потенциальному потребителю? Разумеется, баннер. Кстати, весьма убедительную наружную рекламу вы можете заказать в первом печатном дискаунтере в Москве на сайте http://баннер-москва.рф/mobilnye-stendy/pop-up, а мы вернемся к баннерам, о которых поговорим более подробно.

Что такое баннер

В любом рекламном щите самым главным считается полезное пространство, которое занимает реклама. И это пространство мы называем баннером.

Для чего нужны баннеры

Ответить на этот вопрос довольно просто: баннер нужен для демонстрации рекламы. Однако здесь возникает другой вопрос: почему именно баннер? Ведь для нанесения изображений имеется масса других материалов – бумага, металл, дерево и т,д. Но, тем не менее, для рекламы используют именно баннерную ткань, и причины для такого выбора очевидны:

  1. Нанесение изображения на баннерную ткань обходится намного дешевле, чем на другие поверхности.
  2. На баннерную ткань можно нанеси максимально яркие краски, которые сохраняются длительное время.
  3. Долговечность баннера окончательно определяет его выбор. Ни пыль, ни грязь, ни природные явления не влияют на привлекательность изображения.

Достоинства и недостатки баннеров

Одним из главных плюсов баннера является отсутствие угла обзора, который имеется, например, у диджитал-билбордов. Реклама на баннере видна с любой позиции, и она не засвечивается даже при самом ярком солнечном свете.

Другой плюс – баннер не нужно делить с другими рекламодателями. Он будет служить вам и только вам.

И, наконец, для размещения баннера вы можете использовать самые разные варианты. Например, заказав несколько макетов, можно сравнить, какой из них будет более привлекательным для целевой аудитории.

Недостатки баннеров

  • Отсутствие движения, что ограничивает количество визуальных контактов.
  • Полотно может выцвести, порваться и обвиснуть, придав щиту непривлекательный вид.
  • Достаточно большая стоимость. Диджитал-экраны обходятся намного дешевле хотя бы уже потому, что не нужно платить за печать.

Виды баннеров

Печать на баннерах бывает разная по своей технологии. Перечислим основные разновидности баннеров:

  • ламинированные;
  • литые;
  • транслюцентные;
  • светоблокирующие.

Прогресс не стоит не месте, и баннеры с каждым годом становятся ярче и эффективнее. Именно они сделают вашу рекламу самой заметной в городе.

На правах рекламы

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.