Рекламные баннеры, их разновидности и применение
Самое эффективное действие рекламы носит визуальный характер, поэтому недаром психологи называют рекламу «ловушкой для глаз». И что может передать самую яркую и устойчивую информацию потенциальному потребителю? Разумеется, баннер. Кстати, весьма убедительную наружную рекламу вы можете заказать в первом печатном дискаунтере в Москве на сайте http://баннер-москва.рф/mobilnye-stendy/pop-up, а мы вернемся к баннерам, о которых поговорим более подробно.
Что такое баннер
В любом рекламном щите самым главным считается полезное пространство, которое занимает реклама. И это пространство мы называем баннером.
Для чего нужны баннеры
Ответить на этот вопрос довольно просто: баннер нужен для демонстрации рекламы. Однако здесь возникает другой вопрос: почему именно баннер? Ведь для нанесения изображений имеется масса других материалов – бумага, металл, дерево и т,д. Но, тем не менее, для рекламы используют именно баннерную ткань, и причины для такого выбора очевидны:
- Нанесение изображения на баннерную ткань обходится намного дешевле, чем на другие поверхности.
- На баннерную ткань можно нанеси максимально яркие краски, которые сохраняются длительное время.
- Долговечность баннера окончательно определяет его выбор. Ни пыль, ни грязь, ни природные явления не влияют на привлекательность изображения.
Достоинства и недостатки баннеров
Одним из главных плюсов баннера является отсутствие угла обзора, который имеется, например, у диджитал-билбордов. Реклама на баннере видна с любой позиции, и она не засвечивается даже при самом ярком солнечном свете.
Другой плюс – баннер не нужно делить с другими рекламодателями. Он будет служить вам и только вам.
И, наконец, для размещения баннера вы можете использовать самые разные варианты. Например, заказав несколько макетов, можно сравнить, какой из них будет более привлекательным для целевой аудитории.
Недостатки баннеров
- Отсутствие движения, что ограничивает количество визуальных контактов.
- Полотно может выцвести, порваться и обвиснуть, придав щиту непривлекательный вид.
- Достаточно большая стоимость. Диджитал-экраны обходятся намного дешевле хотя бы уже потому, что не нужно платить за печать.
Виды баннеров
Печать на баннерах бывает разная по своей технологии. Перечислим основные разновидности баннеров:
- ламинированные;
- литые;
- транслюцентные;
- светоблокирующие.
Прогресс не стоит не месте, и баннеры с каждым годом становятся ярче и эффективнее. Именно они сделают вашу рекламу самой заметной в городе.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.